МДОБУ «Детский сад с.Сальское»

Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в МДОБУ « Д/с с. Сальское»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с.Сальское»

МДОБУ « Д/с с.Сальское»

 

ПРИКАЗ

 

 17.10.2023 № 88-А

с. Сальское

 

Об утверждении Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в МДОБУ « Д/с с. Сальское»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», в целях выполнения санитарно-противоэпидемических мероприятий и организации контроля соблюдения санитарно-эпидемиологических требований в МБОУ «СШ № 4 п. Ключи»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить Программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в МДОБУ « Д/с с.Сальское»

согласно Приложения № 1 к настоящему приказу.

2. Назначить лиц, отвественных за организацию и проведение производственного контроля соблюдения санитарных правил, гигиенических нормативов и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий в МДОБУ « Д/с с.Сальское»

согласно списочного состава, указанного в Приложении № 2 к настоящему приказу.

3. Ответственным должностным лицам, указанных в пункте 2 настоящего приказа:

реализовать мероприятия, определенные Программой производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в МДОБУ « Д/с с.Сальское»

3.1 руководствоваться в работе действующими санитарными правилами, гигиеническими нормативами и иными законодательными актами;

вести отчётную документацию.

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте МДОБУ « Д/с с.Сальское»

в срок до 20.10.2023 года.

4.1 Заведующему  ознакомить под подпись с настоящим приказом ответственных должностных лиц, указанных в пункте 2 настоящего приказа в срок до 20.10.2023 года.

5. Настоящий приказ вступает в законную силу с момента его подписания.

Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заведующего МДОБУ « Д/с с.Сальское» А.А. Мавлянову

Заведующий А.А. Мавлянова

Приложение № 1

к приказу  МДОБУ « Д/с с.Сальское»

от 17.10.2023 № 88-А

Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в МДОБУ « Д/с с.Сальское»

Пояснительная записка

 

Наименование

юридического лица:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида с.Сальское» Дальнереченский муниципальный район Приморский край

Ф. И. О. руководителя, телефон:

Мавлянова Александра Александровна,

тел.сотовый  +79532163517

тел.рабочий 8 ( 42356) 56-2-84

Юридический адрес:

692119, Приморский край, Дальнереченский район, с. Сальское, улица Школьная 35-А

Фактический адрес:

692119, Приморский край, Дальнереченский район, с. Сальское, улица Школьная 35-А

Количество работников:

18 человек

Количество обучающихся:

58 человек

Свидетельство о государственной регистрации

серия, №

серия 25 АВ № 105245

от

10.03.2014 г.

ОГРН

1182536011206

ИНН

2506013488

Лицензия на осуществление образовательной
деятельности

серия, №

серия 25ЛО1 № 0002232

от

11.02.2020

1. Настоящая Программа за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемических (профилактических) мероприятий разработана на основании требований статьи 32 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и постановлением главного санитарного врача от 13.07.2001 № 18 «О введении в действие Санитарных правил – СП 1.1.1058-01».

2. Необходимые изменения, дополнения в программу производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, вводе в эксплуатацию новых помещений, реконструкции старых, других существенных изменениях деятельности юридического лица.

3. Виды деятельности, которые осуществляет образовательная организация:

· начальное общее, основное общее и среднее общее образование;

· дополнительное образование детей и взрослых;

4. Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью:

· Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

· Федеральный закон от 17.09.1998 № 157-Ф3 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;

· Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

· Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

· СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий»;

· СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

· СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда»;

· СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

· СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;

· СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

· СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»;

· СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»;

· СанПиН 2.3.2.1324-03 «Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;

· ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки»;

· ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»;

· ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»;

· ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»;

· ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»;

· ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию»;

· ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»;

· ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»;

· приказ от 31.12.2020 Минтруда России № 988н, Минздрава России № 1420н «Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры»;

· приказ Минздрава России от 28.01.2021 № 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры».

5. Профилактические мероприятия по осуществлению производственного контроля:

Объект
контроля

Определяемые
показатели

Периодичность
контроля

Лица,
проводящие
контроль

Нормативная
документация

Формы
учета
(регистрации)
результатов
контроля

Производственный контроль за благоустройством и санитарно-техническим состоянием территории, помещений, оборудования, проведением строительства, реконструкции, технического переоснащения и ремонтных работ

Микроклимат

Температура воздуха помещений

Частота проветривания помещений

Ежедневно

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

кладовщик

СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 1.2.3685-21

График проветриваний

Влажность воздуха склада пищеблока

Журнал учета температуры и влажности на складе пищеблока

Освещенность территории и помещений

Наличие и состояние осветительных приборов

1 раз в 3 дня

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

СП 2.4.3648-20

Журнал визуального производственного контроля

Наличие, целостность и тип ламп

 Шум

Наличие источников шума на территории и в помещениях

Ежемесячно

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

СП 2.4.3648-20

Журнал результатов производственного контроля

Условия работы оборудования

По плану техобслуживания

Начальник хозяйственного отдела, спецорганизация (по необходимости)

СП 2.4.3648-20, план техобслуживания

Входной контроль поступающей продукции и товаров

– наличие документов об оценке соответствия (декларация или сертификат);

Каждая поступающая партия

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» , кладовщик

СП 2.4.3648-20, ТР ТС 007/201

Журнал учета входного контроля товаров и продукции

– соответствие упаковки и маркировки товара требованиям действующего законодательства и нормативов (объем информации, наличие текста на русском языке и т. д.);

– соответствие товара гигиеническим нормативам и санитарным требованиям (наличие загрязняющих воздух веществ, возможность контакта с дезсредствами и т. д.)

Производственный контроль за организацией учебного процесса, режимами, процессами, методиками обучения и воспитания

Режим образовательной деятельности

Объем образовательной нагрузки обучающихся

При составлении и пересмотре расписания занятий

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

воспитатели

СП 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21

Расписание занятий (гриф согласования)

1 раз в неделю (выборочно)

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

воспитатели

Табель ПД

1 раз в неделю (выборочно)

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

Табель ПД

Ученическая мебель и оборудование

Оценка соответствия

ученической мебели росто-возрастным особенностям детей и их расстановка в классах, кабинетах (не менее 20% помещений)

2 раза в год (август, январь)

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

СанПиН 1.2.3685-21, МР 2.4.0242-21

Журнал регистрации результатов производственного контроля

Маркировка мебели в соответствии с ростовыми показателями

Каждая партия

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

Воспитатели групп

СП 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21

Производственный контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, санитарным содержанием территории, помещений и оборудования

Санитарное состояние помещений и оборудования

Кратность и качество текущей уборки

Ежедневно

Зав.хозяйством

СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20

График текущей уборки и дезинфекции помещений

Кратность и качество генеральной уборки

Ежемесячно, до 31.12. 2021 года – еженедельно (а также в случае продления ограничительных мер по профилактике COVID-19)

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» зав. хозяйством

СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СП 3.1/2.4.3598-20

Журнал учета проведения генеральной уборки

Санитарно-противоэпидемический режим

Дезинсекция

Профилактика – ежедневно

Зав.хозяйством

СанПиН 3.3686-21

Журнал регистрации результатов производственного контроля

Обследование – 2 раза в месяц.

Уничтожение – по необходимости

Спецорганизация

Дератизация

Профилактика –ежедневно

Зав.хозяйством

СанПиН 3.3686-21

Обследование – ежемесячно.

Уничтожение – весной и осенью, по необходимости

Спецорганизация

Санитарное состояние площадки для сбора отходов

Вывоз ТКО и пищевых отходов

При температуре плюс 4 °C и ниже – 1 раз в 3 дня. При температуре плюс 5 °C и выше – ежедневно

Дворник, региональный оператор по обращению с ТКО

СанПиН 2.1.3684-21

Журнал регистрации результатов производственного контроля

Кратность промывки и дезинфекции контейнеров и контейнерной площадки

При температуре плюс 4 °C и ниже – 1 раз в 20 дней. При температуре плюс 5 °C и выше – 1 раз в 5 дней

Рабочие растворы дезсредств

Содержание действующих веществ дезинфицирующих средств

Ежедневно

Начальник хозяйственного отдела,

СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СП 2.4.3648-20

Журнал учета расходования дезсредств

Внутренняя отделка помещений

Состояние отделки

Ежеквартально

Рабочий по обслуживанию здания

СП 2.4.3648-20, план-график технического обслуживания

Журнал визуального производственного контроля

Производственный контроль организации питания. Контролируемые этапы технологических операций и пищевой продукции на этапах ее изготовления

Закупка и приемка пищевой продукции и сырья

Качество и безопасность поступивших продуктов и продовольственного сырья

Каждая партия

Заведующий хозяйством, кладовщик

СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Декларации, свидетельства и другие документы о качестве и безопасности продукции

Условия доставки продукции транспортом

Справка

Хранение пищевой продукции и продовольственного сырья

Сроки и условия хранения пищевой продукции

Ежедневно

Заведующий хозяйством

СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Время смены кипяченой воды

Ежедневно 1 раз каждые 3 часа

Заведующий хозяйством

График

Температура и влажность на складе

Ежедневно

Завхоз

Журнал учета температуры и относительной влажности

Температура холодильного оборудования

Журнал учета температуры

Приготовление пищевой продукции

Соблюдение технологии приготовления блюд по технологическим документам

Каждый технологический цикл

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

завхоз

СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Поточность технологических процессов

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» , повара

завхоз

Температура готовности блюд

Каждая партия

Отчет

Готовые блюда

Суточная проба

Ежедневно от каждой партии

Повара

СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Ведомость

Дата и время реализации готовых блюд

Каждая партия

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» , повара

СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Журнал

Обработка посуды и инвентаря

Содержание действующих веществ дезинфицирующих средств в рабочих растворах

Ежедневно

Завхоз , Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Журнал

Обработка инвентаря для сырой и готовой продукции

Ежедневно

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

завхоз

СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Отчет

Производственный контроль за соблюдением личной гигиены и обучением работников

Гигиеническая подготовка работников

Прохождение работником гигиенической аттестации

Для работников пищеблока – ежегодно.

Для остальных категорий работников – 1 раз в 2 года

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Личные медицинские книжки.

Ведомость контроля своевременности прохождения медосмотров и гигиенического обучения

Состояние работников

Количество работников пищеблока с инфекционными заболеваниями, повреждениями кожных покровов

Ежедневно

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Гигиенический журнал (сотрудники)

Медосмотр

Предварительный – при трудоустройстве; периодический – ежегодно

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, приказ Минздрава от 28.01.2021 № 29н, приказ Минздрава, Минтруда от 31.12.2020 № 988н/1420н

Ведомость контроля своевременности прохождения медосмотров и гигиенического обучения

Профилактика заболеваний

Вакцинация

По национальному календарю профилактических прививок и при наличии решения санврача – по календарю профилактических прививок по эпидемическим показаниям

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, приказ Минздрава от 21.03. 2014 № 125н

Личные медицинские книжки

6. Перечни

а) Перечень объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания, в отношении которых необходима организация лабораторных исследований, испытаний: 

Наименование помещения

Показатели исследования

Объект исследования (обследования)

Количество замеров

Кратность

Помещения пищеблока

Микробиологические исследования проб готовых блюд на соответствие требованиям санитарного законодательства

Салаты, сладкие блюда, напитки, вторые блюда, гарниры, соусы, творожные, яичные, овощные блюда

2 – 3 блюда исследуемого приема пищи

1 раз в квартал

Калорийность, выход блюд и соответствие химического состава блюд рецептуре

Суточный рацион питания

1

1 раз в год

Контроль проводимой витаминизации блюд

Третьи блюда

1 блюдо

2 раза в год

Микробиологические исследования смывов на наличие санитарно-показательной микрофлоры (БГКП)

Объекты производственного окружения, руки и спецодежда персонала

10 смывов

1 раз в год

Микробиологические исследования смывов на наличие возбудителей иерсиниозов

Оборудование, инвентарь в овощехранилищах и складах хранения овощей, цехе обработки овощей

5 – 10 смывов

1 раз в год

Исследования смывов на наличие яиц гельминтов

Оборудование, инвентарь, тара, руки, спецодежда персонала, сырые пищевые продукты (рыба, мясо, зелень)

10 смывов

1 раз в год

Исследования питьевой воды на соответствие требованиям санитарных норм, правил и гигиенических нормативов по химическим и микробиологическим показателям

Питьевая вода из разводящей сети помещений: моечных столовой и кухонной посуды; цехах: овощном, холодном, горячем, доготовочном (выборочно)

2 пробы

По химическим показателям – 1 раз в год, микробиологическим показателям – 2 раза в год

Исследование параметров микроклимата производственных помещений

Рабочее место

2

2 раза в год (в холодный и теплый периоды)

Исследование уровня искусственной освещенности в производственных помещения

Рабочее место

2

1 раз в год в темное время суток

Исследование уровня шума в производственных помещениях

Рабочее место

2

1 раз в год, а также после реконструкции систем вентиляции; ремонта оборудования, являющегося источником шума

Помещения для детей и работников

Оценка параметров микроклимата (температура, относительная влажность)

Классы, кабинеты, спортивный зал, мастерские

Не менее 10% помещений

2 раза в год (в холодный и теплый периоды)

Оценка состояния воздушной среды помещений

Классы, кабинеты, классы ПЭВМ, мастерские, залы спортивный, музыкальный

Не менее 10% помещений

После ремонтных работ, установки новой мебели

Контроль уровня искусственной освещенности, пульсации

Классы, кабинеты, оборудованные персональными ЭСО, мастерские, залы спортивный, музыкальный

Не менее 20% помещений

1 раз в год, в темное время суток

Оценка параметров электрических, магнитных, электромагнитных полей

Классы и кабинеты с ЭСО, мастерские (при наличии ЭСО)

Не менее 20% классов и кабинетов, 100% мастерских

1 раз в год

Оценка параметров шума

Классы и кабинеты с ЭСО, мастерские

Не менее 10% помещений, подлежащих оценке

1 раз в 2 года

Оценка уровней вибрации

Мастерские

Все помещения

1 раз в 2 года

б) Перечень скоропортящихся продуктов, которые представляют потенциальную опасность: кефир, сметана, молоко, трубочки с кремом.

в) Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации.

Профессия

Количество
работников

Характер производимых
работ и вредный фактор

Кратность
медосмотра

Кратность
подготовки

Педагоги

34

Работы в образовательных организациях

1 раз в год

1 раз в 2 года

Перенапряжение голосового
аппарата, обусловленное
профессиональной деятельностью

Директор

1

Работы в образовательных организациях

1 раз в год

1 раз в 2 года

Зрительно напряженные работы, связанные с непрерывным слежением за экраном видеотерминала

Начальник хозяйственного отдела

1

Работы в образовательных организациях

1 раз в год

1 раз в 2 года

Подъем и перемещение груза вручную

Работа, связанная с мышечным напряжением

Секретарь учебной части

1

Работы в образовательных организациях

1 раз в год

1 раз в 2 года

Работники пищеблока

11

Работы в образовательных организациях

1 раз в год

ежегодно

г) Перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля.

Наименование форм учета и
отчетности

Периодичность
заполнения

Ответственное лицо

Журнал учета температурного режима в
холодильном оборудовании

Ежедневно

Завхоз , кладовщик

Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях

Ежедневно

Завхоз , кладовщик

Гигиенический журнал (сотрудники)

Ежедневно перед началом рабочей смены работников

Зав.хозяйством

Ведомость контроля за рационом питания

Ежедневно

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

График смены кипяченой воды

Не реже 1 раза каждые 3 часа

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское»,  завхоз

Журнал регистрации результатов производственного контроля

По факту

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

Журнал учета расходования дезсредств

Ежедневно

Зав.хозяйством

Ведомость контроля за рационом  питания

Ежедневно

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» , зав.хозяйством

Журнал учета проведения генеральной уборки

Ежемесячно (еженедельно в период действия ограничительных мер)

Завхоз

Гигиенический журнал (сотрудники)

Ежедневно

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

Ведомость контроля своевременности прохождения медосмотров и гигиенического обучения

По факту

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

Табель ПД

1 раз в неделю
(выборочно)

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

д) Перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Перечень возможных
аварийных ситуаций

Первоочередные мероприятия, направленные на ликвидацию

Ответственное
должностное лицо

Пожар

Сообщить в пожарную службу, вывести людей в безопасное место, использовать огнетушители

Первый обнаруживший

Перебои в подаче
электроэнергии в работе
систем водоснабжения,
канализации, отопления,
печи

Сообщить в соответствующую службу

Начальник хозяйственного отдела

Нарушение изоляции,
обрыв электропроводов

Сообщить в соответствующую службу, заменить электропроводку

Начальник хозяйственного отдела, электромонтёр

Другие аварийные
ситуации

Сообщить в соответствующую службу

Зам. директора по АХЧ

Все руководитель структурных подразделений

Приложение № 2

к приказу МБОУ «СШ № 4 п. Ключи»

от 06.08.2021 № 161-О

Списочный состав должностных лиц, назначенных ответственными за организацию и проведение производственного контроля соблюдения санитарных правил, гигиенических нормативов и выполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий в МБОУ «СШ № 4 п. Ключи»

п/п

Вид контроля

ФИО ответственного

Должность

1

2

3

4

 

1.

Контроль организации, качества и безопасности питания

Мавлянова Александра Александровна

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

Коренкова Татьяна Викторовна

Заместитель заведующего по АХЧ

2.

Контроль благоустройства и содержания территории, помещений, оборудования

Коренкова Татьяна Викторовна

Заместитель заведующего по АХЧ

3.

Контроль мероприятий по дезинсекции и дератизации

 

4.

Контроль организации медосмотров, вакцинации и прохождения сотрудниками гигиенического обучения, их личной гигиены

Мавлянова Александра Александровна

Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» 

 

5.

Контроль за организацией учебного процесса, режимами, методиками обучения и воспитания

Лойченко Наталья Юрьевна

Заместитель заведующего  по УМР

Шевченко Евгения Анатольевна

Заместитель заведующего по УМР

Борисова Наталья Викторовна

Заместитель заведующего  по ВР

18 октября 2023 в 06:59

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.