Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с.Сальское»
МДОБУ « Д/с с.Сальское»
ПРИКАЗ
17.10.2023 № 88-А
с. Сальское
Об утверждении Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в МДОБУ « Д/с с. Сальское» |
В соответствии с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», в целях выполнения санитарно-противоэпидемических мероприятий и организации контроля соблюдения санитарно-эпидемиологических требований в МБОУ «СШ № 4 п. Ключи»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в МДОБУ « Д/с с.Сальское»
согласно Приложения № 1 к настоящему приказу.
2. Назначить лиц, отвественных за организацию и проведение производственного контроля соблюдения санитарных правил, гигиенических нормативов и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий в МДОБУ « Д/с с.Сальское»
согласно списочного состава, указанного в Приложении № 2 к настоящему приказу.
3. Ответственным должностным лицам, указанных в пункте 2 настоящего приказа:
реализовать мероприятия, определенные Программой производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в МДОБУ « Д/с с.Сальское»
3.1 руководствоваться в работе действующими санитарными правилами, гигиеническими нормативами и иными законодательными актами;
вести отчётную документацию.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте МДОБУ « Д/с с.Сальское»
в срок до 20.10.2023 года.
4.1 Заведующему ознакомить под подпись с настоящим приказом ответственных должностных лиц, указанных в пункте 2 настоящего приказа в срок до 20.10.2023 года.
5. Настоящий приказ вступает в законную силу с момента его подписания.
Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заведующего МДОБУ « Д/с с.Сальское» А.А. Мавлянову
Заведующий А.А. Мавлянова
Приложение № 1
к приказу МДОБУ « Д/с с.Сальское»
от 17.10.2023 № 88-А |
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в МДОБУ « Д/с с.Сальское»
Пояснительная записка
Наименование
юридического лица: |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида с.Сальское» Дальнереченский муниципальный район Приморский край |
Ф. И. О. руководителя, телефон: |
Мавлянова Александра Александровна,
тел.сотовый +79532163517
тел.рабочий 8 ( 42356) 56-2-84 |
Юридический адрес: |
692119, Приморский край, Дальнереченский район, с. Сальское, улица Школьная 35-А |
Фактический адрес: |
692119, Приморский край, Дальнереченский район, с. Сальское, улица Школьная 35-А |
Количество работников: |
18 человек |
Количество обучающихся: |
58 человек |
Свидетельство о государственной регистрации |
серия, № |
серия 25 АВ № 105245 |
от |
10.03.2014 г. |
ОГРН |
1182536011206 |
ИНН |
2506013488 |
Лицензия на осуществление образовательной
деятельности |
серия, № |
серия 25ЛО1 № 0002232 |
от |
11.02.2020 |
|
|
|
|
|
1. Настоящая Программа за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемических (профилактических) мероприятий разработана на основании требований статьи 32 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и постановлением главного санитарного врача от 13.07.2001 № 18 «О введении в действие Санитарных правил – СП 1.1.1058-01».
2. Необходимые изменения, дополнения в программу производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, вводе в эксплуатацию новых помещений, реконструкции старых, других существенных изменениях деятельности юридического лица.
3. Виды деятельности, которые осуществляет образовательная организация:
· начальное общее, основное общее и среднее общее образование;
· дополнительное образование детей и взрослых;
4. Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью:
· Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
· Федеральный закон от 17.09.1998 № 157-Ф3 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;
· Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
· Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
· СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий»;
· СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
· СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда»;
· СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;
· СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;
· СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
· СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»;
· СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»;
· СанПиН 2.3.2.1324-03 «Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;
· ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки»;
· ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»;
· ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»;
· ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»;
· ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»;
· ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию»;
· ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»;
· ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»;
· приказ от 31.12.2020 Минтруда России № 988н, Минздрава России № 1420н «Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры»;
· приказ Минздрава России от 28.01.2021 № 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры».
5. Профилактические мероприятия по осуществлению производственного контроля:
Объект
контроля |
Определяемые
показатели |
Периодичность
контроля |
Лица,
проводящие
контроль |
Нормативная
документация |
Формы
учета
(регистрации)
результатов
контроля |
Производственный контроль за благоустройством и санитарно-техническим состоянием территории, помещений, оборудования, проведением строительства, реконструкции, технического переоснащения и ремонтных работ |
Микроклимат |
Температура воздуха помещений
Частота проветривания помещений |
Ежедневно |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское»
кладовщик |
СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 1.2.3685-21 |
График проветриваний |
Влажность воздуха склада пищеблока |
Журнал учета температуры и влажности на складе пищеблока |
Освещенность территории и помещений |
Наличие и состояние осветительных приборов |
1 раз в 3 дня |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
СП 2.4.3648-20 |
Журнал визуального производственного контроля |
Наличие, целостность и тип ламп |
Шум |
Наличие источников шума на территории и в помещениях |
Ежемесячно |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
СП 2.4.3648-20 |
Журнал результатов производственного контроля |
Условия работы оборудования |
По плану техобслуживания |
Начальник хозяйственного отдела, спецорганизация (по необходимости) |
СП 2.4.3648-20, план техобслуживания |
Входной контроль поступающей продукции и товаров |
– наличие документов об оценке соответствия (декларация или сертификат); |
Каждая поступающая партия |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» , кладовщик |
СП 2.4.3648-20, ТР ТС 007/201 |
Журнал учета входного контроля товаров и продукции |
– соответствие упаковки и маркировки товара требованиям действующего законодательства и нормативов (объем информации, наличие текста на русском языке и т. д.); |
– соответствие товара гигиеническим нормативам и санитарным требованиям (наличие загрязняющих воздух веществ, возможность контакта с дезсредствами и т. д.) |
Производственный контроль за организацией учебного процесса, режимами, процессами, методиками обучения и воспитания |
Режим образовательной деятельности |
Объем образовательной нагрузки обучающихся |
При составлении и пересмотре расписания занятий |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское»
воспитатели |
СП 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21 |
Расписание занятий (гриф согласования) |
1 раз в неделю (выборочно) |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское»
воспитатели |
Табель ПД |
1 раз в неделю (выборочно) |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
Табель ПД |
Ученическая мебель и оборудование |
Оценка соответствия
ученической мебели росто-возрастным особенностям детей и их расстановка в классах, кабинетах (не менее 20% помещений) |
2 раза в год (август, январь) |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
СанПиН 1.2.3685-21, МР 2.4.0242-21 |
Журнал регистрации результатов производственного контроля |
Маркировка мебели в соответствии с ростовыми показателями |
Каждая партия |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское»
Воспитатели групп |
СП 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21 |
Производственный контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, санитарным содержанием территории, помещений и оборудования |
Санитарное состояние помещений и оборудования |
Кратность и качество текущей уборки |
Ежедневно |
Зав.хозяйством |
СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 |
График текущей уборки и дезинфекции помещений |
Кратность и качество генеральной уборки |
Ежемесячно, до 31.12. 2021 года – еженедельно (а также в случае продления ограничительных мер по профилактике COVID-19) |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» зав. хозяйством |
СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СП 3.1/2.4.3598-20 |
Журнал учета проведения генеральной уборки |
Санитарно-противоэпидемический режим |
Дезинсекция |
Профилактика – ежедневно |
Зав.хозяйством |
СанПиН 3.3686-21 |
Журнал регистрации результатов производственного контроля |
Обследование – 2 раза в месяц.
Уничтожение – по необходимости |
Спецорганизация |
Дератизация |
Профилактика –ежедневно |
Зав.хозяйством |
СанПиН 3.3686-21 |
Обследование – ежемесячно.
Уничтожение – весной и осенью, по необходимости |
Спецорганизация |
Санитарное состояние площадки для сбора отходов |
Вывоз ТКО и пищевых отходов |
При температуре плюс 4 °C и ниже – 1 раз в 3 дня. При температуре плюс 5 °C и выше – ежедневно |
Дворник, региональный оператор по обращению с ТКО |
СанПиН 2.1.3684-21 |
Журнал регистрации результатов производственного контроля |
Кратность промывки и дезинфекции контейнеров и контейнерной площадки |
При температуре плюс 4 °C и ниже – 1 раз в 20 дней. При температуре плюс 5 °C и выше – 1 раз в 5 дней |
Рабочие растворы дезсредств |
Содержание действующих веществ дезинфицирующих средств |
Ежедневно |
Начальник хозяйственного отдела, |
СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СП 2.4.3648-20 |
Журнал учета расходования дезсредств |
Внутренняя отделка помещений |
Состояние отделки |
Ежеквартально |
Рабочий по обслуживанию здания |
СП 2.4.3648-20, план-график технического обслуживания |
Журнал визуального производственного контроля |
Производственный контроль организации питания. Контролируемые этапы технологических операций и пищевой продукции на этапах ее изготовления |
Закупка и приемка пищевой продукции и сырья |
Качество и безопасность поступивших продуктов и продовольственного сырья |
Каждая партия |
Заведующий хозяйством, кладовщик |
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 |
Декларации, свидетельства и другие документы о качестве и безопасности продукции |
Условия доставки продукции транспортом |
Справка |
Хранение пищевой продукции и продовольственного сырья |
Сроки и условия хранения пищевой продукции |
Ежедневно |
Заведующий хозяйством |
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 |
|
Время смены кипяченой воды |
Ежедневно 1 раз каждые 3 часа |
Заведующий хозяйством |
График |
Температура и влажность на складе |
Ежедневно |
Завхоз |
Журнал учета температуры и относительной влажности |
Температура холодильного оборудования |
Журнал учета температуры |
|
Приготовление пищевой продукции |
Соблюдение технологии приготовления блюд по технологическим документам |
Каждый технологический цикл |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское»
завхоз |
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 |
|
Поточность технологических процессов |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» , повара
завхоз |
|
Температура готовности блюд |
Каждая партия |
Отчет |
|
Готовые блюда |
Суточная проба |
Ежедневно от каждой партии |
Повара |
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 |
Ведомость |
Дата и время реализации готовых блюд |
Каждая партия |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» , повара |
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 |
Журнал |
Обработка посуды и инвентаря |
Содержание действующих веществ дезинфицирующих средств в рабочих растворах |
Ежедневно |
Завхоз , Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 |
Журнал |
Обработка инвентаря для сырой и готовой продукции |
Ежедневно |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское»
завхоз |
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 |
Отчет |
Производственный контроль за соблюдением личной гигиены и обучением работников |
Гигиеническая подготовка работников |
Прохождение работником гигиенической аттестации |
Для работников пищеблока – ежегодно.
Для остальных категорий работников – 1 раз в 2 года |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 |
Личные медицинские книжки.
Ведомость контроля своевременности прохождения медосмотров и гигиенического обучения |
Состояние работников |
Количество работников пищеблока с инфекционными заболеваниями, повреждениями кожных покровов |
Ежедневно |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 |
Гигиенический журнал (сотрудники) |
Медосмотр |
Предварительный – при трудоустройстве; периодический – ежегодно |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, приказ Минздрава от 28.01.2021 № 29н, приказ Минздрава, Минтруда от 31.12.2020 № 988н/1420н |
Ведомость контроля своевременности прохождения медосмотров и гигиенического обучения |
Профилактика заболеваний |
Вакцинация |
По национальному календарю профилактических прививок и при наличии решения санврача – по календарю профилактических прививок по эпидемическим показаниям |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, приказ Минздрава от 21.03. 2014 № 125н |
Личные медицинские книжки |
|
|
|
|
|
|
|
6. Перечни
а) Перечень объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания, в отношении которых необходима организация лабораторных исследований, испытаний:
Наименование помещения |
Показатели исследования |
Объект исследования (обследования) |
Количество замеров |
Кратность |
Помещения пищеблока |
Микробиологические исследования проб готовых блюд на соответствие требованиям санитарного законодательства |
Салаты, сладкие блюда, напитки, вторые блюда, гарниры, соусы, творожные, яичные, овощные блюда |
2 – 3 блюда исследуемого приема пищи |
1 раз в квартал |
Калорийность, выход блюд и соответствие химического состава блюд рецептуре |
Суточный рацион питания |
1 |
1 раз в год |
Контроль проводимой витаминизации блюд |
Третьи блюда |
1 блюдо |
2 раза в год |
Микробиологические исследования смывов на наличие санитарно-показательной микрофлоры (БГКП) |
Объекты производственного окружения, руки и спецодежда персонала |
10 смывов |
1 раз в год |
Микробиологические исследования смывов на наличие возбудителей иерсиниозов |
Оборудование, инвентарь в овощехранилищах и складах хранения овощей, цехе обработки овощей |
5 – 10 смывов |
1 раз в год |
Исследования смывов на наличие яиц гельминтов |
Оборудование, инвентарь, тара, руки, спецодежда персонала, сырые пищевые продукты (рыба, мясо, зелень) |
10 смывов |
1 раз в год |
Исследования питьевой воды на соответствие требованиям санитарных норм, правил и гигиенических нормативов по химическим и микробиологическим показателям |
Питьевая вода из разводящей сети помещений: моечных столовой и кухонной посуды; цехах: овощном, холодном, горячем, доготовочном (выборочно) |
2 пробы |
По химическим показателям – 1 раз в год, микробиологическим показателям – 2 раза в год |
Исследование параметров микроклимата производственных помещений |
Рабочее место |
2 |
2 раза в год (в холодный и теплый периоды) |
Исследование уровня искусственной освещенности в производственных помещения |
Рабочее место |
2 |
1 раз в год в темное время суток |
Исследование уровня шума в производственных помещениях |
Рабочее место |
2 |
1 раз в год, а также после реконструкции систем вентиляции; ремонта оборудования, являющегося источником шума |
Помещения для детей и работников |
Оценка параметров микроклимата (температура, относительная влажность) |
Классы, кабинеты, спортивный зал, мастерские |
Не менее 10% помещений |
2 раза в год (в холодный и теплый периоды) |
Оценка состояния воздушной среды помещений |
Классы, кабинеты, классы ПЭВМ, мастерские, залы спортивный, музыкальный |
Не менее 10% помещений |
После ремонтных работ, установки новой мебели |
Контроль уровня искусственной освещенности, пульсации |
Классы, кабинеты, оборудованные персональными ЭСО, мастерские, залы спортивный, музыкальный |
Не менее 20% помещений |
1 раз в год, в темное время суток |
Оценка параметров электрических, магнитных, электромагнитных полей |
Классы и кабинеты с ЭСО, мастерские (при наличии ЭСО) |
Не менее 20% классов и кабинетов, 100% мастерских |
1 раз в год |
Оценка параметров шума |
Классы и кабинеты с ЭСО, мастерские |
Не менее 10% помещений, подлежащих оценке |
1 раз в 2 года |
Оценка уровней вибрации |
Мастерские |
Все помещения |
1 раз в 2 года |
б) Перечень скоропортящихся продуктов, которые представляют потенциальную опасность: кефир, сметана, молоко, трубочки с кремом.
в) Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации.
Профессия |
Количество
работников |
Характер производимых
работ и вредный фактор |
Кратность
медосмотра |
Кратность
подготовки |
Педагоги |
34 |
Работы в образовательных организациях |
1 раз в год |
1 раз в 2 года |
Перенапряжение голосового
аппарата, обусловленное
профессиональной деятельностью |
Директор |
1 |
Работы в образовательных организациях |
1 раз в год |
1 раз в 2 года |
Зрительно напряженные работы, связанные с непрерывным слежением за экраном видеотерминала |
Начальник хозяйственного отдела |
1 |
Работы в образовательных организациях |
1 раз в год |
1 раз в 2 года |
Подъем и перемещение груза вручную |
Работа, связанная с мышечным напряжением |
Секретарь учебной части |
1 |
Работы в образовательных организациях |
1 раз в год |
1 раз в 2 года |
Работники пищеблока |
11 |
Работы в образовательных организациях |
1 раз в год |
ежегодно |
г) Перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля.
Наименование форм учета и
отчетности |
Периодичность
заполнения |
Ответственное лицо |
Журнал учета температурного режима в
холодильном оборудовании |
Ежедневно |
Завхоз , кладовщик |
Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях |
Ежедневно |
Завхоз , кладовщик |
Гигиенический журнал (сотрудники) |
Ежедневно перед началом рабочей смены работников |
Зав.хозяйством |
Ведомость контроля за рационом питания |
Ежедневно |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
График смены кипяченой воды |
Не реже 1 раза каждые 3 часа |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское», завхоз |
Журнал регистрации результатов производственного контроля |
По факту |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
Журнал учета расходования дезсредств |
Ежедневно |
Зав.хозяйством |
Ведомость контроля за рационом питания |
Ежедневно |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» , зав.хозяйством |
Журнал учета проведения генеральной уборки |
Ежемесячно (еженедельно в период действия ограничительных мер) |
Завхоз |
Гигиенический журнал (сотрудники) |
Ежедневно |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
Ведомость контроля своевременности прохождения медосмотров и гигиенического обучения |
По факту |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
Табель ПД |
1 раз в неделю
(выборочно) |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
д) Перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Перечень возможных
аварийных ситуаций |
Первоочередные мероприятия, направленные на ликвидацию |
Ответственное
должностное лицо |
Пожар |
Сообщить в пожарную службу, вывести людей в безопасное место, использовать огнетушители |
Первый обнаруживший |
Перебои в подаче
электроэнергии в работе
систем водоснабжения,
канализации, отопления,
печи |
Сообщить в соответствующую службу |
Начальник хозяйственного отдела |
Нарушение изоляции,
обрыв электропроводов |
Сообщить в соответствующую службу, заменить электропроводку |
Начальник хозяйственного отдела, электромонтёр |
Другие аварийные
ситуации |
Сообщить в соответствующую службу |
Зам. директора по АХЧ |
Все руководитель структурных подразделений |
Приложение № 2
к приказу МБОУ «СШ № 4 п. Ключи»
от 06.08.2021 № 161-О |
Списочный состав должностных лиц, назначенных ответственными за организацию и проведение производственного контроля соблюдения санитарных правил, гигиенических нормативов и выполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий в МБОУ «СШ № 4 п. Ключи»
№
п/п |
Вид контроля |
ФИО ответственного |
Должность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Контроль организации, качества и безопасности питания |
Мавлянова Александра Александровна |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
Коренкова Татьяна Викторовна |
Заместитель заведующего по АХЧ |
2. |
Контроль благоустройства и содержания территории, помещений, оборудования |
Коренкова Татьяна Викторовна |
Заместитель заведующего по АХЧ |
3. |
Контроль мероприятий по дезинсекции и дератизации |
4. |
Контроль организации медосмотров, вакцинации и прохождения сотрудниками гигиенического обучения, их личной гигиены |
Мавлянова Александра Александровна |
Заведующий МДОБУ « Д/с с.Сальское» |
5. |
Контроль за организацией учебного процесса, режимами, методиками обучения и воспитания |
Лойченко Наталья Юрьевна |
Заместитель заведующего по УМР |
Шевченко Евгения Анатольевна |
Заместитель заведующего по УМР |
Борисова Наталья Викторовна |
Заместитель заведующего по ВР |