МДОБУ «Детский сад с.Сальское»
|
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ В ДЕТСКОМ САДУУТВЕРЖДАЮ
детский сад с. Сальское
П Л А Н
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ В МДОБУ детский сад с. Сальское
ОЗНАКОМЛЕНЫ:
УТВЕРЖДАЮ: заведующий МДОБУ детский сад с. Сальское _________ Г.М.Смородкина
Функциональные обязанности дежурных лиц Дежурные лица ДОУ назначаются заведующим учреждения из числа сотрудников и подчиняются заведующему детским садом и его заместителю. Дежурные обязаны:
УТВЕРЖДАЮ: заведующий МДОБУ детский сад с. Сальское _________ Г.М.Смородкина
Функциональные обязанности дежурных лиц Дежурные лица ДОУ назначаются заведующим учреждения из числа сотрудников и подчиняются заведующему детским садом и его заместителю. Дежурные обязаны:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД с. САЛЬСКОЕ ДМР ПК
ПРИКАЗ от «29»июля 2020г № 12- а Об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территорииМДОБУ «Д.сС.Сальское» в 2020-2021 учебном году В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся (воспитанников) в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения ПРИКАЗЫВАЮ 1. Непосредственную охрану здания МДОБУ «Д.сС.Сальское» осуществлять в дневное время сотрудниками ДОУ, в течении рабочего времени, в ночное время - сторож. 1.1.Выделить место сторожу для несения службы (для размещения имущества поста, личных вещей сторожа и места отдыха. 1.2. Порядок работы поста, обязанности сторожа определить соответствующими инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка. 2. В целях исключения нахождения на территории и в здании ДОУ посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа порядок пропускаустановить: 2.1. В здание и на территорию ДОУ обеспечить только санкционированный доступ должностных лиц, персонала, воспитанников и их родителей(законных представителей), посетителей и транспортных средств. 2.2. Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным разрешениям заведующим ДОУ. 2.3. Вход в здание ДОУ лицам, не являющимися сотрудниками ДОУ ,разрешать только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества ДОУ осуществлять только с разрешения заведующего ДОУ материально ответственного должностного лица ДОУ. Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на сотрудников ДОУ. 2.4. Круглосуточный доступ в здание ДОУ разрешить должностным лицам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу. 2.5. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завозаматериальных средств и продуктов осуществлять с той стороны, где расположены хозяйственныепомещения со стороны ДОУ. 2.6.Контроль пропуска (как при въезде, так и при выезде) вышеуказанных средств возложить на сотрудников ДОУ, а контроль за работой этих средств на объектах учреждения возложить на Валькову М.П. 3.В целях упорядочения работы ДОУ установить следующий распорядок: • рабочие дни понедельник пятница ; • нерабочие дни суббота воскресенье и праздничные дни ; • рабочее время по рабочим дням с 07.45 18-15 ч. ; 4.Заведующей (руководителя ДОУ) по безопасности: 4.1. Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безопасности территории вокруг здания ДОУ, состояния пломб на дверях запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений; мест для раздевания и хранения верхней одежды; безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования; исправности окон в помещениях здания. 4.2. Лично контролировать, совместно с воспитателем, прибытие и порядок приема воспитанников и сотрудников. Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий в учреждении ( спортивных сооружений, площадок на территории ДОУ, др. мест). 4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами. 5. Педагогическому) составу: 5.1.Прибывать на свои рабочие места за 10 минут . Непосредственно перед началом приема детей визуальным осмотром проверять группы на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ. 5.2. Прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах с 07.45 до18.15 часов в рабочие дни. 5.3. Ознакомить родителей (или лиц, их заменяющих) с правилами пропускного режима в ДОУ. 5.4. Оформление заявок или получение разрешения на пропуск родителей и посетителей в здание ДОУ осуществлять только в установленном порядке (п. 2.4 наст.приказа). 6. Постоянно контролировать их безопасное содержание и эксплуатацию установленного оборудования; обеспечивать сохранность имущества и документации, соблюдение установленного режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической безопасности, своевременную уборку и сдачу под охрану. 6.1. Назначить ответственных, а при отсутствии возможности назначения таковых отвечать лично, за обесточивание электрооборудования. 6.2. Категорически запретить проведение временных огневых и других опасных работ без письменного разрешения заведующего ДОУ и предварительной организации надежных противопожарных и защитных мер. 6.3. Помещения и места расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, электрическую, травматическую опасность, обозначить стандартными знаками предупреждения. 6.4. Во всех помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества, а в здании, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала . 6.5. Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специально выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом специально оборудованным транспортом. Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т. п., а также разведение костров на территории ДОУ. 6.6. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, оборудованных площадок и всех помещений. 7. По каждому случаю грубого нарушения требований приказов (распоряжений) по обеспечению и соблюдению пропускного режима и внутри объектного режимов работы по поручению руководителя проводится служебное (административное) расследование. 8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. заведующий __________Г.М.Смородкина. ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
I. Работа с персоналом 1. Распределение обязанностей сотрудников ДОУ. Установление дежурства при входе в детский сад, ежедневный обход территории учреждения в дневное и ночное время на наличие посторонних предметов, припаркованного транспорта. 2. Практические занятия с целью обучения сотрудников правилам поведения при обнаружении подозрительного предмета, при поступлении угрозы по телефону, при захвате заложников. 3. Проведение инструктажей «Действия персонала при обнаружении подозрительного предмета, при захвате заложников, припоступление угрозы по телефону», «Охрана жизни и здоровья детей в детском саду», «Памятка по мерам антитеррористической безопасности» II. Работа с детьми 1. Беседы и занятия с детьми на темы: «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми», «Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми», «Один дома», «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь? », «Беседы с детьми на развитие навыков общения», «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». 2. Выставка рисунков по теме: «Мир без войны» «Кто такие террористы» 3. Проведение практических занятий по эвакуации. 4. Обсуждение возможных чрезвычайных ситуаций. III. Работа с родителями - Консультации «Если обнаружили подозрительный предмет», «Общие и частные рекомендации» - Беседы с родителями о необходимости усиления контроля за детьми и бдительности в местах массового скопления людей. - Обсуждение вопросов антитеррористической безопасности на родительских собраниях - Оформление буклетов , листовок - Оформление стенда «Осторожно терроризм» 7 июля 2020 в 02:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.